Постановлением Кабинета Министров от 20 декабря 2017 года №1001 внесены изменения в порядок получения постоянной прописки и временной регистрации в Ташкенте и Ташкентской области.
Теперь для получения постоянной прописки в Ташкенте и Ташкентской области не потребуют нотариально заверенную копию документов на жилье и заявления собственника жилья, также свидетельства о браке или рождении ребенка.
Для получения постоянной прописки отменено требование о предоставлении:
- справки, подписанной председателем схода граждан махалли и инспектором профилактики, по месту фактического жительства супругов об их совместном проживании не менее одного года;
- заверенных отделом кадров копий документов, подтверждающих назначение, утверждение, избрание на должность палатами Олий Мажлиса, Президентом или Кабинетом Министров, а также по согласованию с Президентом;
- заверенных отделом кадров копий документов, подтверждающих избрание в представительные органы государственной власти;
- копии приказа о назначении на должность.
Для получения временной регистрации не потребуется договор об аренде жилья или договор безвозмездного использования жилья в случаях:
- предоставления документов, подтверждающих степень родства, если гражданин (и члены его семьи) является близким родственником владельца жилья или лица, имеющего постоянную прописку в нем;
- предоставления документов, подтверждающих прибытие в Ташкент и Ташкентскую область из других регионов республики в связи с трудовым отпуском, повышением квалификации, лечением.






