После вызова скорой помощи в Ташкенте появилась возможность отслеживать передвижение бригады в режиме онлайн.
Эта новая система, разработанная Республиканским центром экстренной медицинской помощи, была внедрена в качестве пилотного проекта.
Проект реализован в сотрудничестве с Яндекс Узбекистан, граждане смогут следить за маршрутом движения скорой помощи сначала через браузер, а затем и через приложение Яндекс Go.
Как только будет вызвана скорая помощь, пользователю по SMS будет отправлена ссылка на карту. На следующем этапе проекта информация о местоположении и времени прибытия скорой помощи будет предоставляться через "push-уведомления" в приложении Яндекс Go.
По словам руководителя центра Абдувоитжона Гафурова, это цифровое решение направлено на то, чтобы сделать процессы более прозрачными и удобными для населения. Ожидается также снижение нагрузки на диспетчеров.
По официальным данным, в настоящее время ежедневно по республике принимается около 40 тысяч звонков, из которых около 60% - экстренные вызовы.