В мае прошлого года Постановлением Президента Республики Узбекистан было создано Бюро принудительного исполнения при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан.
На данное ведомство возложены функции по взиманию долгов с населения и юридических лиц за услуги газо-, водо- и электроснабжения. Что конкретно входит в деятельность Бюро, как его сотрудники ведут работу со злостными неплательщиками - об этом наш разговор с заместителем начальника БПИ города Ташкента Иброгимом ШАЮСУПОВЫМ.
- Как работает Бюро в плане взыскания задолженностей по коммунальным услугам с физических и юридических лиц?
- Наши читатели часто обращаются с вопросом, можно ли производить оплату за коммунальные услуги авансом на несколько месяцев вперед?
- Какими полномочиями обладает инспектор Бюро принудительного исполнения в отношении должника?
- Действительно ли сегодня Бюро принудительного исполнения наделено такими полномочиями, что имеет право заблокировать доступ к пластиковой карточке гражданина, у которого имеются большие долги за коммунальные услуги?
- Как должен поступить потребитель, если ему пришло оповещение о наличии долга, которого на самом деле нет? Куда необходимо обращаться - в Бюро принудительного исполнения иди же в коммунальную службу?
- А много ли жалоб поступает от граждан на «телефон доверия» Бюро принудительного исполнения? Какого характера жалобы поступают чаще всего?
Ответы на эти вопросы читайте в №49 газеты «Даракчи плюс» от 6 декабря 2018 года.
Если у вас есть вопросы, ответы на которые Вы бы хотели получить в газете "Даракчи плюс", пишите на адрес darakchi_pressa@mail.ru.
Внимание! Началась подписка на «Даракчи»!
Не успеваете приобрести еженедельник в четверг? Оформляйте годовую подписку!






