Система Uzcard сообщила о внедрении новой услуги - «холдирование денежных средств на счёте карты».
Она стала дополнительной возможностью для всех платформ мобильных приложений, интегрированных к нашей платежной системе и ведущих свою деятельность в Узбекистане.
Холдирование (от англ. hold — удерживать) — удерживание банком-эмитентом суммы проведённой операции (оплаты) по банковской карте в ожидании расчёта от эквайера.
Смысл данной услуги заключается в том, что у держателя карты есть возможность «замораживать» свои средства до получения товара (услуги).
В частности, Вы заказали товар через приложение и хотите «холдировать» сумму, чтобы при обнаружении дефекта Вы не потеряли свои деньги и смогли вернуть товар обратно. Деньги с Вашей пластиковой карты при этом не снимаются, они остаются на счету до того момента, пока вы не приобретёте или не откажитесь от заказа. Отказавшись от товара, Вы не теряете сумму, а лишь снимаете ее с холдирования и она остается на балансе Вашей карты. Принцип работы такой услуги осуществляется путем запросов, в котором участвует покупатель, мерчант (продавец) и ЕОПЦ.
Положительными аспектами холдирования можно считать:
- во время бронирования денежные средства держателя карты остаются на счету;
- покупатель может оплатить всю сумму по оказанию услуг;
- клиент всегда прав: Вы в праве отказаться от заказа, не боясь потерять денежные средства;
- гарантия бронированной суммы для мерчанта, после успешного оказания услуг;
- увеличение аудитории для продавца;
- бронированная сумма не перенаправляется другим поставщикам.
Холдирование предназначено для удобства держателей карт в совершении покупок.






