ГлавнаяОбщество

ПАССАЖИРОВ В ТАШКЕНТСКОМ АЭРОПОРТУ ТЕПЕРЬ ОБСЛУЖИВАЮТ ЗА ПОЛЧАСА

Изрображение 'ПАССАЖИРОВ В ТАШКЕНТСКОМ АЭРОПОРТУ ТЕПЕРЬ ОБСЛУЖИВАЮТ ЗА ПОЛЧАСА'

В дирекции НАК прошло совещание со специалистами сеульского аэропорта «Инчхон» по итогам первого этапа оказания консалтинговых услуг по повышению эффективности инфраструктуры Международного аэропорта города Ташкента имени Ислама Каримова.

На первом этапе в анализе деятельности аэропорта приняли участие восемь специалистов из Кореи. На встрече они представили первые рекомендации и предложения по оптимизации работы терминала, а также оценили работу воздушной гавани.

Один из консультантов Парк Чан-кью отметил, что скорость обслуживания пассажиров в ташкентском аэропорту заметно возросла. Если раньше процесс выхода из аэропорта по прибытию составлял в среднем два часа, то сейчас первый пассажир по прилету покидает аэропорт в течение 21 минуты, а последний – за 33 минуты.

«Налицо оперативный и грамотный подход специалистов, а открытие «зеленого» и «красного» коридоров существенно ускорили прохождение пассажирами всех необходимых процедур», отметил корейский консультант.

Другие новости