Комитет по конкуренции поддерживает предпринимателей в предоставлении различных скидок в преддверии праздников, однако напоминает о фактах применения ложных скидок и предоставления неполной информации потребителям.
С начала года в Комитет поступило более 48 тысяч обращений граждан, значительная часть из которых связана с предоставлением недостоверной информации.
Согласно правилам розничной торговли, продавец обязан:
- рассчитывать скидку, исходя из самой низкой цены за последние 30 дней;
- четко указывать размер скидки, срок её действия и условия;
- заранее информировать, если количество товара по акции ограничено;
- по требованию потребителя предоставлять подтверждение прежней цены;
- не изменять условия акции и обеспечивать её фактическое выполнение.
Запрещены скидки и стимулирующие акции на алкогольную и табачную продукцию, БАДы, лекарственные средства и энергетические напитки.
Комитет призвал предпринимателей строго соблюдать требования законодательства. В случае нарушений предусмотрены меры ответственности и штрафы.






