Компания Veolia Energy Tashkent продолжает работу по проверке состояния тепловых сетей и узлов в связи с обращениями о временном изменении цвета горячей воды.
Отметим, что жители столицы массово жалуются на ржавую горячую воду из крана.
По данным Veolia Energy Tashkent, все обращения регистрируются, по ним организуется осмотр домов и техническая проверка совместно с управляющими компаниями, ТСЖ и непосредственным управлением.
В случае подтверждения влияния внешних сетей на качество воды, будет рассмотрен вопрос о перерасчёте платы в установленном порядке. Основанием для перерасчёта являются акты, составленные представителем компании совместно с потребителем, в которых фиксируется характер и продолжительность выявленных отклонений. После подписания такие акты передаются в управление по месту жительства, где на их основании производится перерасчёт начислений в установленном порядке.
Если вы столкнулись с подобной ситуацией, оператор теплоснабжения просит обратиться:
В колл-центр компании: 1347 или 71 200 00 56
В районные управления Veolia Energy Tashkent по месту жительства:
1. Чиланзарское районное управление — (71) 278-40-12, (71) 278-40-54, (78) 129-01-34
2. Мирзо-Улугбекское районное управление — (71) 267-12-26, (71) 268-32-07, (78) 129-01-38, (78) 129-01-41
3. Мирабадское районное управление — (71) 291-80-96, (71) 299-59-60, (78) 129-01-32
4. Алмазарское районное управление — (78) 129-01-55
5. Сергели (Янги-Хаётское) районное управление — (71) 258-09-95, (78) 129-01-53
6. Учтепинское районное управление — (71) 275-05-73, (78) 129-01-60
7. Шайхантахурское районное управление — (71) 249-45-99, (78) 129-01-44
8. Яккасарайское районное управление — (71) 255-71-81, (78) 129-01-49
9. Яшнабадское (Бектемирское) районное управление — (71) 296-35-02, (78) 129-01-58
10. Юнус-Абадское районное управление — (71) 221-04-12, (71) 220-42-43, (78) 129-01-46.






