Антимонопольный комитет совместно с АО «Узбекистон темир йуллари» утвердили Перечень дополнительных услуг, предоставляемых пассажирам на железнодорожных вокзалах и в пути следования.
Так, согласно перечню, предоставление тележки, WiFi интернет в залах ожидания (до 2-х часов), тележка для инвалидов, зарядка телефонов и ноутбуков, а также услуги медпункта и библиотеки, предоставление чая, воды, сахара и кофе в пути следования поезда должны быть бесплатными.
На платной основе могут оказываться услуги рекламы, упаковки и хранения багажа, «ВИП» зала, парикмахерской и другие, сообщает пресс-служба Антимонопольного комитета.
Отметим, в соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом Республики Узбекистан, взимание всех видов дополнительных сборов за услуги, оказываемые на вокзалах и билетных кассах, не связанные с продажей билетов, осуществляется по согласованию с антимонопольным органом.
23.04.2024, 17:11
Теперь в четвертую среду каждого месяца в Ташкенте будет проходить День без автомобиля. Это предусмотрено Указом Президента Узбекистана №37 от 21 февраля текущего года.В этом году...23.04.2024, 12:53
Сегодня в 09:10 произошла аварийная ситуация на трансформаторе 110 кВ «Т-2» на подстанции «Юнусабад» в Ташкенте. В целях обеспечения безопасности трансформатор 110 кВ «Т-1» также был...22.04.2024, 17:43
20 апреля в Ташкентском аэропорту приземлился самолёт A320neo - 23-й по счету во флоте авиакомпании Uzbekistan Airways семейства Airbus. Воздушное судно в двухклассовой компоновке на 170...22.04.2024, 08:14
Улица Авлиё ота Мирабадского района Ташкента в отрезке от улицы Нукус до МКАД закрыта для транспортного движения сроком на 10 дней, начиная с 22 апреля. Это...